Михайловская СОШ Дошкольная группа №1 х.Михайлов
Комплексный подход в обучении дошкольников правилам дорожного движения(1 слайд)Комплексный подход в обучении дошкольниковправилам дорожного движения(2 слайд) Построение работы по обучению ребёнка правилам дорожного движения в наших дошкольных группах проводится по нарастающей степени сложности. Начиная с элементарных задач воспитания детей первой младшей группы, заканчивая более сложными понятиями, которые должны усвоить ребята старшей и подготовительной к школе группах: ведь большинство из них станут сразу после детского сада самостоятельно ходить в школу. (3 слайд) Поэтому обеспечение безопасности движения становится всё более важной задачей в государственном масштабе. (4 слайд) Наши дошкольные группы реализует свою работу в тесной связи с родителями и сотрудниками ГИБДД через собрания, круглые столы, деловые игры, консультации, рекомендации, папки-передвижки, анкетирование, викторины, совместные развлечения, физкультурные досуги и т.п. Можно сделать вывод: совместная работа воспитателей, ребят и родителей даёт положительные результаты. Но проанализировав данные диагностики, стало ясно, что не все дети полностью усваивают программу по ПДД. В основном это дошкольники, с которыми индивидуальная работа со стороны родителей не ведётся или недостаточно уделяется внимание. Поэтому следует больше привлекать к совместной деятельности малоактивных родителей. (5 слайд) Мы ставим пред собой следующие задачи: · научить ребёнка легко ориентироваться в пространственном окружении, быть внимательным; · научить наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации; · воспитывать у детей организованность, заботливое отношение к малышам, стремление оказывать друг другу помощь. (6 слайд) Эти задачи мы осуществляем через все виды деятельности. Стараемся их широко включать в быт и деятельность детей и строить свою работу в таких направлениях: формирование культуры и навыков поведения на улице; ознакомление с окружающим миром; организация игровой деятельности; развитие речи; ознакомление с художественной литературой; обучение на занятиях. Так же поставленные задачи реализуются через организацию
· в блоке специально организованного обучения; · в блоке совместной деятельности педагога и ребёнка; · в блоке самостоятельной деятельности детей. (7 слайд) Видео (по щелчку) (8 сайд) Комиссия за безопасность движения и инициативная группа «Родительский патруль» работают с целью улучшения работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольном учреждении на протяжении 2 лет. В состав комиссии и инициативной группы входят педагоги и родители.(9 слайд) Работа комиссии «За безопасность движения»: · обсуждает локальные акты МБДОУ, касающиеся вопросов предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, решает вопросы о внесении в них необходимых изменений и дополнений; · обсуждает и рекомендует к утверждению планы мероприятий по ПДД на год; · заслушивает информацию и отчеты педагогических работников; · контролирует выполнение ранее принятых решений комиссии. Члены комиссии создают условия для реализации плана работы с детьми по ПДД. Участвуют в разработке сценариев мероприятий по ПДД. Участвуют в оформлении стендов, газет, стенгазет, буклетов, оформляют уголки безопасности. Принимают активное участие в подготовке материала к акциям, конкурсам, изготавливают атрибуты к играм. Участвуют в проводимых в ДОУ акциях, декадниках, праздниках: «Береги самое дорогое», «Безопасность детей – забота родителей»и другие. (10 слайд) Роль ДОУ в предупреждении дорожно-транспортного травматизма велика, так как только систематическая, целенаправленная, воспитательная работа с дошкольниками создает прочный навык поведения детей на улице, помогает сохранить жизнь и здоровье ребенка, обеспечивает самостоятельность и осознанность поведения детей на улице. 25 февраля 2020 в 22:10
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.